https://www.facebook.com/fmp/agencies

Программа партнеров Facebook по маркетингу для агентств предлагает целый ряд преимуществ, которые помогут агентствам и их клиентам добиваться успеха на платформах Facebook. 
В зависимости от уровня доступны различные преимущества.

Всего в программе есть 3 уровня (Account, Preferred, Premium) и 6 блоков преимуществ.

Уровень участника определяются на основе следующих критериев:

  • Затраты — сумма расходов на объявления рекламных аккаунтов в выбранном Business Manager за последние 180 дней.
  • Необходимая сумма затрат — процент затрат на рекламу для получения прямого отклика, оптимизированную для результатов, более всего интересующих ваших клиентов, за последние 90 дней. Чтобы затраты учитывались в критерии «Необходимая сумма затрат», вы должны выбрать цель кампании Трафик, Конверсии, Продажи по каталогу, Установки приложения, Генерация лидов или Посещаемость точек и такую оптимизацию в группе объявлений, как Установки приложения, Конверсии, Просмотры целевых страниц, Генерация лидов, Офлайн-конверсия, Окупаемость затрат на рекламу или Посещаемость точек
  • Активные Страницы — количество активных Страниц, подключенных к рекламным аккаунтам, потратившим хотя бы 100 долл. США за последние 90 дней.
  • Необходимое количество мест размещения — процент объявлений с автоматическими местами размещения или хотя бы двумя местами размещения, выбранными на Facebook, в Instagram и Audience Network (за исключением правого столбца). 

Уровни и требования по их получению:

  1. Account
    • Затраты: 751.879 рублей  (10.000$)
  2. Preferred (3 пути получения уровня)
    • Путь А
      • Затраты: 52.631.578 рублей (700.000$)
      • Необходимая сумма затрат: 35%
      • Необходимое количество мест размещения: 40%
    • Путь Б
      • Затраты: 26.315.789 рублей (350.000$)
      • Необходимая сумма затрат: 35%
      • Необходимое количество мест размещения: 40%
    • Путь С
      • Необходимая сумма затрат: 80%
      • Необходимое количество мест размещения: 40%
      • Активные страницы: 200
  3. Premium (3 пути получения уровня)
    • Путь А
      • Затраты: 263.157.894 рублей (3.500.000$)
      • Необходимая сумма затрат: 35%
      • Необходимое количество мест размещения: 40%
    • Путь Б
      • Затраты: 131.578.947 рублей (1.750.000$)
      • Необходимая сумма затрат: 80%
      • Необходимое количество мест размещения: 40%
    • Путь С
      • Необходимая сумма затрат: 35%
      • Необходимое количество мест размещения: 40%
      • Активные страницы 400

Преимущества

Инструменты

К вашим услугам инструменты аналитики, рекомендации и отчеты, помогающие всесторонне проанализировать и улучшить результаты.

  1. Аналитические отчеты для рекламных агентств (account, preferred, premium)
    Ежемесячные аналитические отчеты с информацией по общей результативности рекламодателя на Facebook.
  2. Рекомендации по оптимизации затрат на рекламу (account, preferred, premium)
    Дополнительные рекомендации по оптимизации для рекламных аккаунтов вашего агентства в Business Manager.
  3. Оценка навыков Blueprint (account, preferred, premium)
    Оценка навыков помогает подготовиться к сертификационному экзамену Blueprint. По результатам оценки вам порекомендуют необходимые курсы Blueprint.

Ресурсы

К вашим услугам презентации для клиентов и сопроводительные материалы, а также рекомендации по настройке кампаний, которые помогут создавать отличные креативы и измерять результаты.

  1. Презентации для клиентов и сопроводительные материалы (account, preferred, premium)
    Редактируемые презентации, которые помогут вам рассказать клиентам о новейших решениях для рекламы.
  2. Рекомендации и материалы по измерениям (account, preferred, premium)
    Руководства по измерениям и отчетам, шаблоны и рекомендации, которые помогут вам оценить результативность и оптимизировать инвестиции в рекламу.
  3. Рекомендации и материалы по креативам (account, preferred, premium)
    Презентации с советами по созданию креатива, а также примерами удачных работ.
  4. Специальные предложения от партнеров Facebook по маркетингу и креативам (account, preferred, premium)
    Предложения от партнеров Facebook, способных помочь вам в разработке креативов для рекламных кампаний.
  5. Ваучеры на сертификационные экзамены Blueprint (account, preferred, premium)
    Прежде чем записываться на экзамен, получите два подарочных ваучера, которыми вы сможете оплатить сертификационные экзамены Blueprint. В настоящее время выдается не более 6 ваучеров на агентство (по 2 ваучера на человека).
  6. Новости о продуктах (account, preferred, premium)
    Последние обновления, касающиеся приложений и сервисов Facebook.

Обучение

Инструменты обучения от команды Blueprint, а также от специалистов по измерениям и креативам помогут вам узнать больше о приложениях и сервисах Facebook.

  1. Курсы электронного обучения Blueprint (account, preferred, premium)
    Онлайн-курсы с индивидуальной программой обучения, разработанные для партнерских агентств.
  2. Поддержка в часы работы виртуального офиса Blueprint (account, preferred, premium)
    Свяжитесь с экспертом онлайн, чтобы узнать список тем и получить ответы на свои вопросы.
  3. Виртуальные тренинги по измерениям (account, preferred, premium)
    Онлайн-тренинги, посвященные новейшим методам оптимизации рекламы на Facebook (проводятся экспертами Facebook).
  4. Виртуальные тренинги по креативам (account, preferred, premium)
    Онлайн-тренинги, посвященные методам создания эффективных кампаний (проводятся специалистами по креативам).
  5. Тренинги Blueprint Live (account, preferred, premium)
    Развитие навыков работы с рекламой на Facebook и в Instagram в группе под руководством эксперта Facebook. Вы можете выбрать один из двух семинаров: «Медиапланирование» или «Закупка мест в СМИ».

Поддержка

Обратитесь в чат поддержки, запишитесь на консультацию с экспертами, а также изучите исследования, посвященные измерениям.

  1. Служба поддержки клиентов (account, preferred, premium)
    Обращение в службу поддержки по электронной почте с вопросами о функциях, финансах и продуктах. Партнеры уровня Preferred и Premium также получают возможность обращаться за поддержкой в чат.
  2. Повышенный приоритет при решении проблем (account, preferred, premium)
    Приоритет при решении проблем в случае обращения в службу поддержки клиентов определяется с учетом уровня партнера.
  3. Техническая поддержка (account, preferred, premium)
    Возможность получить ответы на вопросы об API (в том числе API Graph, API Pages, API Ads, API Instagram, API Messenger и т. д.), предложить новые функции или запросить помощь в устранении неполадок.
  4. Консультации по креативам (account, preferred, premium)
    Обращение к экспертам по созданию креативов за отзывами и советами по кампаниям или креативам.

Мероприятия

Посещайте выставки, семинары и другие мероприятия, чтобы узнать больше о том, как развивать бизнес.

  1. Выставки для рекламных агентств (account, preferred, premium)
    Подробную информацию об этой программе можно узнать на информационной странице по выставкам для агентств, где представлены все преимущества.
  2. Сертификационные экзамены Blueprint (account, preferred, premium)
    Сдайте сертификационный экзамен очно на мероприятии, которое организует Facebook.
  3. Спонсорство для рекламных агентств (account, preferred, premium)
    Вы можете отправить Facebook запрос на спонсирование ближайшего мероприятия вашего агентства.
  4. Семинар по креативам (account, preferred, premium)
    Во время подобных мероприятий Facebook знакомит агентства с партнерами, у которых есть большой опыт создания видео для мобильных устройств, чтобы помочь агентствам создавать креативы, которые можно показывать в Ленте, в Stories и в формате видеорекламы In-Stream.
  5. Конференция для рекламных агентств (account, preferred, premium)
    Вы можете отправить в Facebook запрос на проведение конференции для сотрудников и клиентов вашего агентства.

Статус официального партнера

Получите статус официального партнера и эксклюзивные преимущества.

  1. Значок партнера и добавление в каталог партнеров (account, preferred, premium)
    Получите значок партнера Facebook Business за общение с клиентами и зарегистрируйтесь в Каталоге партнеров Facebook.
  2. История успеха рекламного агентства (account, preferred, premium)
    Подайте запрос на публикацию истории успеха вашего агентства и вашего клиента при работе с Facebook.
  3. Сообщество обладателей сертификата Blueprint (account, preferred, premium)
    На региональных мероприятиях награждаются сертифицированные специалисты Blueprint и рассказывается о новейших предложениях Blueprint.
  4. Семинар по совместной работе в рекламном агентстве (account, preferred, premium)
    Это мероприятие проводится в агентстве, чтобы повысить уровень компетенции всех сотрудников в вопросах создания креативов для мобильных устройств и, как следствие, повысить результативность для клиентских брендов. Мероприятие проводится только в избранных агентствах.

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.