Любой, кто хоть немного знаком с таргетированной рекламой знает что для того, чтобы видеть лидов (регистрации, покупки) с сайта в своем ads manager, нужно установить на самом сайте пиксель фейсбука и настроить необходимые события.
Но что если сайта у вас нет, трафик с таргетированной рекламы вы ведете на свой insta-профиль, а уже из профиля клиенты переходят на сайт или пишут вам в мессенджеры? Как тогда оценить эффективность таргетированной рекламы?

Оказывается решение есть, и оно не такое уж и сложное!

Первое, что нужно запомнить: даже если вы ведете весь трафик в insta-профиль, а не на сайт,  пиксель в любом случае будет собирать все события на страницах, где он установлен.

Грубо говоря. У нас есть сайт и там установлен пиксель. Но таргетированная реклама настроена на профиль и весь трафик попадает на нашу страничку в instagram. А там в описании профиля уже указан сайт, на котором установлен наш пиксель.

В итоге каждый наш клиент проходит следующую цепочку:реклама в ленте или в сториес – переход на профиль – далее переход на сайт и совершение какого-либо действия там (лид, покупка, регистрация). Если вся эта цепочка произошла в течение 28 дней после показа рекламы, то ПИКСЕЛЬ зафиксирует срабатывания события (допустим регистрацию) и соотнесет это событие с нашей рекламной кампанией. То есть мы увидим с какой рекламной кампании, с какой группы объявлений и с какого конкретного объявления пришел наш клиент.

Далее углубимся.

А что если в профиле указана ссылка не на сайт, а намессенджеры? Можно ли тогда соотнести написавших нам с рекламной кампанией? ДА! И это можно! Но не напрямую.

Для примера разберу такой сервис как taplink (его знает большинство, поэтому ссылки не будет).

Итак, у нас зарегистрирован taplink и ссылка на него указана в профиле инстаграма. При нажатии на ссылку в профиле люди попадают на страничку контактов, где уже выбирают, как им удобней связаться с нами и кликают на соответственную кнопку. В итоге путь клиента следующий: реклама в ленте или в сториес – переход на профиль – далее переход на taplink и уже там нажатие на нужную нам кнопку (написать в telegram, написать в whatsapp и т.д.).


Taplink я взял для примера потому что этот сервис позволяет установить пиксель facebook. На каждую кнопку taplink автоматически создаст событие, которое будет отображаться в рекламном кабинете (но сначала нужно будет из события создать индивидуальную конверсию).

Соответственно каждый, кто перейдет на таплинк и оттуда напишет в какой-либо мессенджер, будет соотнесен с нашей рекламной кампанией, группой, объявлением, УРА!

Вот так это будет выглядеть в кабинете

Обратите внимание, что соотносится будут не написавшие по факту, а именно нажавшие на кнопку. В любом случае это дает хоть какую-то возможность оцифровать результаты таргетированной рекламы на профиль в instagram. Продвижение постов, к сожаление, сделать этого не позволит, так как при продвижении пиксель отслеживает только посетителей сайта, а не срабатывания конкретных событий.

Вопросы можете задать в комментариях, спасибо!

Рубрики: Статьи

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.