В этом кейсе я расскажу, как мы продавали в Instagram, не имея даже профиля и полноценного интернет-магазина. Товар, как и нишу, я озвучивать не буду, так как до сих пор продолжаем работать, и в данный момент вышли на рынок СНГ.

Задача от клиента:

Сделать максимум продаж товара с лендинга, расходуя на 1 отправку до 620 рублей бюджета.

Сначала планировали за KPI брать стоимость лида, но в итоге определились, что стоимость 1-й отправки более точный показатель.
Стоимость 1 единицы товара на лендинге 3980 рублей. Доставка по России. Товар абсолютно белый, честный с производством в России, из разряда «О, я тоже хочу!». ЦА – мужчины 20-55.

Итого:

  • Срок проведенной компании: 1 месяц
  • Потраченный бюджет: 254860 рублей
  • Лидов: 1268 по 201 рублю
  • Отправок: 588 по 433 рубля
  • Выручка: 2.340.240 рубле
Скрин из рекламного кабинета

Что было сделано:

В первую очередь, на сайт был установлен пиксель facebook, и настроены необходимые события.
Это позволило настраивать компании с целью «конверсии» и максимально эффективно использовать алгоритмы самообучения у facebook.

Далее были определены сегменты аудиторий, на которые запускали рекламу. На старте использовали следующие аудитории:
Lookatlike (пользователи, похожие на уже заказавших)
Широкая аудитория (мужчины 23-65)
Средняя аудитория по интересам (примерно четверть от всех мужчин) с авторасширением.

Из всех аудиторий сразу же исключили полностью Кавказ, так как в тех регионах проблемы с выкупом товара. Так же исключили несколько городов на севере РФ из-за сложностей с доставкой.

Отдельно были сегментированы Москва и вся остальная Россия. Сделано это было не из-за более высокого аукциона в Москве, а из-за разных офферов, так как в Москве была доставка в день заказа, а в РФ, конечно же, этого не было.

На старте были смонтированы несколько 15-секундных видео с использованием товара людьми, а так использовали фотографии товара с текстом на них.
В текстах к объявлениям тестировали как «боли» аудитории, так и прямые призывы « …товар… от отечественного производителя. Низкая цена с завода! Доставим по России (по Москве в день заказа)! Оплата при получении! Заказывайте прямо сейчас».

По итогам компании наиболее эффективной оказалась связка:

Широкая аудитория, видео с отзывом и использованием товара от клиента, текст с прямым призывом.

За время компании мы не оценивали стоимость кликов, но отслеживали стоимость лидов на сайте, конвертацию различных аудиторий в лидов, процент закрытия лидов в отправку отделом продаж и стоимость отправки товара.

На старте начинали с бюджета в 2000 рублей в сутки, но постепенно его разогнали. Увеличивали бюджет по-разному. В рабочих группах по 10% в сутки. Так же дублировали группы приносящие результат, но они были менее эффективней уже обученных групп. Хотя если группа укладывалась в KPI, она оставалась работать.

Сейчас запустили этот же продукт на Казахстан, будем снимать сливки там.

Вот такие пироги😊

Рубрики: Кейсы

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.