Нет, секретной кнопки и тайной технологии, увы, не будет.
Просто расскажу, что было сделано.

Ниша: кухни на заказ
Средний чек: 150к+

Сразу хочу сказать, это была лишь одна гипотеза из многих.
До этого уже было полное понимание Целевой Аудитории и как на нее старгетироваться

➡️Так вот. В итоге все было очень просто.

  1. Я взял популярный пост, на котором люди оставляли комментарии с запросом цены кухни
  2. Сделал 3-секундное видео из 3 фотографий конкретной кухни
  3. В тексте к объявлению написал призыв писать комментарий «хочу», чтобы узнать стоимость
  4. Выбрал самую рабочую аудиторию. Повторюсь, до этого было много тестов и какая аудитория целевая уже было известно
  5. Целью выбрал «вовлечённость» (хотя сейчас бы не стал)

➡️Далее понеслись комментарии!
115 человек написали «хочу».

Каждый получил в директ сообщение по скрипту.
▫️Информация, которую обещали.
▫️Ограниченную по времени скидку
▫️Предложение записаться на бесплатный замер / посещение салона.

В итоге несколько продаж на сумму почти 1.000.000 рублей, потратив 2500 рублей 😎

Вряд ли это получится повторить, но это ещё один нестандартный вариант таргета.

Рубрики: Кейсы

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.