➡️ОФФЛАЙН-КОНВЕРСИИ

Сейчас опять будет много непоняток, ведь я опять пройдусь по поверхности и не буду описывать инструмент подробно. Пытливые умы и так поймут меня и применят в практике.

Далеко не каждый знаком с инструментом «оффлайн-конверсий».
Если коротко и понятными словами, то оффлайн-конверсии — это инструмент, который позволяет нас вручную указать фейсбуку (или автоматически по API), что у нас были лиды / покупки / любые другие события.

То есть условно мы продвигаем маникюрный салон. В салон записываются клиенты, но в рекламном кабинете их не отследить. Зато у нас есть их телефонные номера, дата и время обращения.
Мы загружаем эти номера с датой обращения в фейсбук, он находит их профили (часть), определяет кликали ли они на нашу рекламу и если они кликнули и в течение 28 дней записались к нам, то фейсбук отобразит в рекламном кабинете, что с конкретной кампании, группы и объявления мы получили ЛИД.

Происходит это примерно так:
Мы ЗАРАНЕЕ включаем на уровне объявлений отслеживание оффлайн-конверсий. Для этого в бизнес-менеджере требуется создать группу оффлайн-событий и назначить ее рекламному кабинету.

Далее наша рекламная кампания работает и дает результаты. Когда мы получаем записи, то переходим в раздел оффлайн-конверсий, загружаем туда правильно отформатированный файл с номером телефона/емейлом, датой и временем обращения, названием события (лид/покупка и т.д.).
Фейсбук принимает данный файл и потом столбцах мы видим оффлайн-события.

На примере:
Есть клиника эстетической медицины. Продажи происходят все через профиль. Чтобы отследить результаты, из CRM выгружены номера телефонов клиентов за месяц с датой и временем образещения.

Всего получилось 1428 клиентов.

Этот файл мы загрузили в оффлайн-конверсии, фейсбук нашел профили 1192 человек из 1428 (83,5% от всех). Из них 159 человек кликали по нашей рекламе. Учитывая, что найдено 83,5% от всех, то, вероятно, в результате нашей рекламной кампании мы получили 190 клиентов.

На деле этот инструмент можно автоматизировать и оффлайн-конверсии будут подтягиваться в фейсбук напрямую из CRM (или например из гугл-форм). И ДАЖЕ ПО НИМ МОЖНО ОПТИМИЗИРОВАТЬ ГРУППУ!

То есть запускаем кампанию — настраиваем все. Привязываем гугл-формы. Запускаем кампанию с оптимизацией на конверсии.

Получили запись на услугу — мастер зашел в гугл форму, ввел номер телефона клиента — номер подгрузился в фейсбук — фейсбук нашел его профиль — увидел что вчера пользователь кликнул на рекламу, а сегоня пришле в салон — лид отобразился в рекламной кампании.

Как вам такие связки?😄


0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.