Настройка и сопровождение таргетированной рекламы в Instagram/Facebook

Начиная работу над проектом, главная цель для меня и моей команды — это дать максимум результатов клиенту, сохраняя при этом целевую стоимость этих результатов. Если мы найдем точки роста рекламной кампании, то будьте готовы выделять высокие бюджеты, именно тогда заработать сможете и вы и я.

Другими словами, если перед началом работы мы ставим задачу получать лиды / покупки / регистрации / любые другие события по Х рублей за каждое, то моя цель — максимально масштабировать рекламную кампанию, сохраняя стоимость результата.

Соответственно, приоритет отдается проектам с понятными KPI, устоявшимися бизнес-процессами и возможностью многократно увеличивать бюджет при выполнении KPI.

Если есть возможность выйти на миллионные бюджеты, то что остановит нас от этого?


В зависимости от проекта в услугу входят:

  • Разработка проект-плана
  • Определение целей и задач рекламной кампании
  • Формирование стратегии, карты трафика, сегментирование ЦА, формирование персональных месседжей
  • Установка и настройка пикселя Facebook
  • Настройка и отслеживание оффлайн-конверсий
  • Определение и тестирование рабочих аудиторий
  • Создание рекламных креативов (изображения, видео, тексты)
  • Контроль и оптимизация рекламной кампании
  • Удержание целевой стоимости необходимого события (лид, покупка, подписчик, клик)
  • Многоуровневый ретаргетинг с подменой коммуникации
  • Работа с лид-формами, конверсиями на сайте, трафиком, подписчиками, продажами через Instagram, каталогами и многим другим
  • Масштабирование рекламной кампании
  • Отчетность

Стоимость:

Экспресс-тесты

Разработка тестовой рекламной кампании занимает до 7 дней.
Далее в течение 10-14 дней после запуска происходит сопровождение и оптимизация рекламной кампании.
В этот период самое главное не нервничать и дать алгоритмам фейсбука заработать.
После этого в течение 2х рабочих дней мы подготавливаем отчет и совместно с вами принимаем решение, работать дальше или нет. Если решение положительное, то вы оплачиваете уже полноценную кампанию.

Основные задачи тестовой рекламной кампании — это получение первых результатов, оценка пригодности ниши и бизнес-процессов для таргета, определение стартовых KPI на первый месяц работы, прогнозирование результатов.

80% клиентов после тестов заключаются на полноценную рекламную кампанию.

*В некоторых нишах с долгим циклом сделки 10 дней для тестирования недостаточно, поэтому данная услуга в этих случаях не подойдет.

Рекомендуемый рекламный бюджет на тесты — 20.000 — 60.000 рублей.

Стоимость: от 20.000 рублей


Полноценная рекламная кампания 

После завершение тестовой рекламной кампании и оплаты полноценной, мы начинаем либо плавно масштабировать действующую кампанию (если результат укладывается в KPI), либо на основе тестовой кампании создаем новую.

Основные задачи первого месяца работы — это постановка целей и KPI, определение стратегии, тестирования подходов, гипотез, аудиторий, оптимизаций, поиск точек для масштабирования кампании.

Кроме этого именно в первый месяц формируется проект-план, сегменты ЦА, ключевые месседжи для них, многоуровневые цепочки ретаргетинга с подменой коммуникации и т.д.

Стоимость: от 35.000 рублей

Конечная стоимость услуг в любом случае обговаривается индивидуально. Она зависит от сложности проекта, количества продуктов, посадочных страниц, бюджета и многих других факторов.

Наша задача — выстроить систему, которая будет приносить прогнозируемые и масштабируемые результаты. Если я не увижу перспектив у проекта, то и не возьмусь за него.


Для заказа услуг или БЕСПЛАТНОЙ консультации по перспективам вашего проекта напишите или позвоните мне по следующим контактам:

Кроме того, обязательно подпишитесь на мой канал в Telegram, там я публикую кейсы, новости, даю отчеты о работе и в целом активно его веду.


Оплата услуг:

Фактом оплаты вы подтверждаете, что ознакомились с публичной офертой

Если необходимо, то возможно выставление счета на Юридическое лицо и предоставление закрывающих документов.

Введите сумму: