➡️​​Если цель рекламной кампании — посещения сайта (лиды, продажи), то нужно ли указывать аккаунт в Инстаграм, от лица которого будет идти реклама?

Наверное большинство это знает, но я все же объясню.

➡️Когда мы настраиваем таргет на Инстаграм, то мы можем выбрать, показываться ли нам от лица нашего профиля в инстаграм или от лица нашей странице на фейсбуке.

В первом случае аудитория может кликнуть на логин и перейти в профиль, а во втором случае аудитория может только перейти на наш сайт.

➡️Так вот вопрос, стоит ли указывать профиль инстаграм?

Однозначного ответа нет. Я бы рекомендовал обязательно проводить тесты.

Профиль в инстаграм может как увеличить количество переходов на сайт, так и ЗНАЧИТЕЛЬНО снизить.

Показателен скриншот:

➡️Здесь 2 группы объявлений. Аудитория одинаковая, сами объявления одинаковы. Различие одно — в первом случае не используется профиль в Инстаграм и можно кликнуть только на сайт. Во втором случае используется профиль и можно перейти на него.

Стоимость клика на сайт отличается более чем в 6 раз!

✅В первом случае мы видим, что 2.66% аудитории кликнули по рекламе и перешли на сайт. У них не было возможности посмотреть профиль.

✅Во втором случае мы видим, что 3.18% аудитории кликнули на логин или кнопку на сайт. Но всего 0.39% аудитории кликнули именно на сайт.

То есть, посмотрев профиль, люди не переходили на сайт! И соответственно не совершали там никаких конверсий.

Делаем выводы, что если у вас непривлекательный и неконвертящий инста-профиль, то лучше его не использовать.

Проводите тесты! Возможно именно такое простое действие снизит стоимость клика в вашей компании в 6 раз.

Рубрики: Статьи

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.