➡️Не буду объяснять в чем измеряется опыт. И не буду рассказывать о разнице между таргетологом, который просто знает рекламный кабинет и который имеет опыт в маркетинге.
На самом деле и тот и тот может дать хороший результат. Так что я не об этом.

Я о цифрах

➡️Давайте представим, что есть условные таргетологи (контекстологи, сммщики или любые другие специалисты) Джеки и Гарри.

▫️Джеки начал недавно и берет за месяц работы всего 10 тысяч рублей.

▫️У Гарри уже есть опыт и навыки, он берет 30 тысяч рублей за месяц.

▫️А у вас есть условный бюджет 100 тысяч рублей на рекламу.

И дальше математика

Если обратиться к Джеки, то вы потратите 110 тысяч рублей и 100 из них пойдут на бюджет.

А если обратитесь к Гарри с теми же 110 тысячами рублей, то на бюджет пойдет 80 тысяч рублей.

▫️Джеки очень постарается и на 100к рублей сделает вам 100 продаж по 1000 рублей.

▫️Чтобы Гарри получить такой же результат на 80000 рублей, ему нужно сделать так же 100 продаж, но по 800 рублей.

То есть ему нужно улучшить результат Джеки всего на 20%.

Если он улучшит результат хотя бы на 25%, тогда вы получите уже 107 продаж, за те же 110000 рублей.

Теперь вопрос!

Как вы считаете, сможете ли таргетолог с опытом сделать результат на 20% лучше, чем начинающий?

Рубрики: Статьи

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.